ГлавнаяОценка эффективности наружной рекламы в Махачкале

Оценка эффективности наружной рекламы в Махачкале

При выборе рекламного носителя в наружной рекламе  pr-агентством "Альтус" ,для наибольшей эффективности, учитывается приблизительное определение размера целевой аудитории, на которую будет воздействовать рекламное сообщение на любом из видов носителей в наружной рекламе (биллборд, баннер, брандмауэр,световой короб,вывеска и т.д)

Потенциальная аудитория

Основной показатель здесь - количество контактов с рекламным сообщением (приблизительное количество людей, которые могут увидеть данное рекламное сообщение за определенный период времени (день, неделя, месяц)).

Расположение рекламного сообщения на рекламных конструкциях выбирается оптимально и рассчитывается как на:

- водителей и их пассажиров на личном автотранспорте

- пассажиров в общественном транспорте

- пешеходов

По отношению к месту размещения учитывается: 

- расстояние,на котором отчетливо видно рекламное сообщение

- конкурирующие рекламные конструкции, расположенные поблизости

- какие препятствия имеются в секторе видимости

- угол обзора

- ширина проезжей части

- положение по отношению к транспортному потоку

 

По отношению к транспортному потоку:

А — направление в центр города, 

В — направление из центра города, 

С — направление «по часовой стрелке» на кольцевых развязках, 

D — направление «против часовой стрелки» на кольцевых развязках.

Свяжитесь с нами по вопросам размещения наружной рекламы в Махачкале. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 67 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!